Уважаемые Посетители !

Проект «Бережливая поликлиника» разработан МЗ РФ совместно с Управлением внутренней политики президента Российской Федерации и экспертами ГК «Росатом».

ЦЕЛЬ:

Повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.

НАПРАВЛЕНИЯ:

• Перераспределение нагрузки между врачами и средним медицинским персоналом

• Оптимизация внутренней логистики поликлиник, разделение потока пациентов

• Переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации

• Открытая регистратура и новый облик поликлиники

• Организация профосмотров и диспансеризации на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема одного пациента.
Образ бережливой поликлиники

• Оптимальная и удобная внутренняя логистика посетителей

• Удобная эргономика на рабочих местах

• Выровнена загрузка врачей, исключены очереди перед кабинетами

• Оперативно решаются возникающие проблемы во всех процессах с минимальными затратами

• Электронный документооборот, работа врачей в электронной медицинской карте

С февраля 2018 года наше лечебно-профилактическое учреждение участвует в реализации приоритетного проекта «Открытая регистратура», что позволит сократить очереди, время записи на приём к врачу и ожидания пациентов у кабинета врача, сроки прохождения диспансеризации, а также повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворённости пациентов процессами организации работы поликлиник. Новая модель «Открытой регистратуры» – пациенто-ориентированная медицинская организация, отличительными признаками которой являются доброжелательное отношение к пациенту, отсутствие очередей за счет правильной организации процессов и работы персонала, качественное оказание медицинской помощи, приоритет профилактических мероприятий в первичном звене здравоохранения.

Основные направления, реализуемые в проекте:

• перераспределение нагрузки между врачом и средним медицинским персоналом;

• оптимизированная логистика движения пациентов с разделением потоков на больных и здоровых;переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации;

• открытая и вежливая регистратура;

• комфортные условия для пациента в зонах ожидания;организация диспансеризации и профилактических осмотров на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема на одного пациента;

• внедрение мониторинга соответствия фактических сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом с момента обращения пациента в медицинскую организацию установленным срокам ожидания в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Документация к ознакомлению:

Сводный_план_(Поликлиника)

Создание_новой_модели_медицинской_организации__оказывающей_ПМСП

Информация о проведённых, исполняемых и планируемых работах по подразделениям.

✅ Регистратура (ВЫПОЛНЕНО)

✅  Хирургический кабинет (ВЫПОЛНЕНО)

⁉ Рентгенологический кабинет (ПЛАНИРУЕТСЯ)

⁉ УЗИ (ПЛАНИРУЕТСЯ)

⁉ Лаборатория (ПЛАНИРУЕТСЯ)